Канада. Ответы на вопросы
Пользовательский поиск

Подключиться через аккаунт в социальной сети:

Полезные ссылки:
Доска объявлений Канады
http://doska.knopka.ca
Рейтинг пользователей:
1 Сергей 79175
2 Аlina 44298
3 Пётр 35572
4 pol 30443
5 Аурика Карасева 25559
6 Cvеtа 21516
7 lada 20431
8 Пётр 18384
9 . 15262
10 Станислав 13709

Все пользователи
Правила и табель о рангах
Последнее изменение: 05.03.2013

Березовский А., Ученик (273)
Когда: 15 мая 2015, в 10:40, провинция: SK, категория: Общество, политика, культура

Вопрос: Иммигранты в Канаду, - предатели и мелкие душенки! В том числе и мы. Аргументы за и против

  Оценка: 1.7 Голосов: 3

На этот вопрос уже получено ответов: 100, вы так же можете ответить на этот вопрос

Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 15 мая 2015, в 11:55

Вопрос только о Канаде или о других странах тоже?

  Оценка: 4 Голосов: 11
Svetlana, Ученик (391) Когда: 15 мая 2015, в 13:05

Нет,мы просто умные люди,заботящиеся о будущем своих детей.А вообще,кто с чем себя ассоциирует,-тот тем и является.

  Оценка: 3 Голосов: 16
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 14:01

а мне кажется сдесь дурак на дураке и дураком погоняет.я понимаю что умные люди сваливают с союза где хаос и безденежье где мизирные пенсии и детских хватает на подгузник но прикрываться хорошим будующем детей не стоит в первую очередь вы себе обеспечиваете старость. Случай ; парень учился и жил в России учился хорошо красивый спортсмен девченку любил . родители его увизли в канаду когда почувствовали что пенсия не загорами . парень не хотел уезжать но что поделать ведь родителям там будет лучше думал он. а родители в свою очередь думали что сыну будет лучше в канаде. Так вот в один прекрасный день парень с сокурснтками канадскими поплыли на байдарках и попали под сильное течение .Канадские друзья все живы здоровы а парня больше нет утонул 19 лет . И полиция не смогла установить почему и что произошло в этот день ДЕЛО ЗАКРЫТО . а парня больше нет . Поменяли люди родину поменяли и судьбу своему единственому сыну ,которого больше не вернуть. Так нужно спрашивать себя всегда а правильно ли я делаю что решаю судьбу за своих детей .Cлучай второй :Всю жизнь мать ростила сына одна все ему последний кусочек .Привезла его в канаду надеясь на хорошее будующее для сына . Мальчик рос и не понимал почему с ним никто не дружит все дети сами по себе а где детские войнушки с пистонами .?где футбол во дворе до вечера ? где друзья которые всегда звали его Сергуня.? Вырос мальчик и однажды в школе первый раз попробыавал травку норкаманку второй ,третий , начались компании и начался ад. Cейчас этот мальчик лечению не подлежит все отрофировано от почек до костей просто медленно умирает . А мать не может себе простить что испоганила сыну детство пусть такое но оно было его ,что увезла от друзей но не увезла от судьбы . Мы же сами не знаем где нам лучше, кто выбирает — всегда обречён на поражение. Потому что ему всегда будет казаться, что он выбрал не самое лучшее.

  Оценка: 1 Голосов: 7
Лавр, Знаток (1007) Когда: 15 мая 2015, в 14:34

Ирэн, хорошие , жизненные истории! Но раз уж тот парень погиб в 19 лет , значит так было предначертано судьбой и это была его доля , поэтому в Канаду он уехал или если бы уехал на северный полюс , то это бы всё равно произошло.
Вы не слышали притчу о царе Соломоне , про купца и ангела смерти Азраила?

  Оценка: 3 Голосов: 7
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 14:35

русские приехав в канаду купили дом и привезли сына 8лет . мальчик сказал что в вольере для собак он гулять не будет (вольер это огорождение участка забором) что дети его в школе дразнят "русский янки", учительница смеется вместе детьми которые его дразнят , что имя его уже не произносят правильно а иногда он и сам не понимает как его зовут. "Я вырасту и уеду в Россию и стану летчиком и канадских детей и учительницу сброшу с парашута ."Узнав что мальчик хочет стать летчиком родители его отдали в летное кадетское училище .После этих треннингов мальчик получил направление в летную академию .Выучился мальчик стал летчиком перевелся в Москву и стал командиром воздушного судна МИ-8 МЧС РОССИЯ."Теперь я живу в России мое имя произносят правильно ,уменя есть мои друзья , и есть свобода , и мое небо - "cказал в интервью мужчина (тот самый маленький мальчик)

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 14:50

ЛАВР мы судьбу за детей хотим решить сами не спрашивая . тоесть по вашему, парень здоровый, мастер спорта по плаванью и по греко римской борьбе утонул бы все равно где? во первых это еврейская песня притча "КОЛЬ СРОК ИСПИСАН ТО СПАСЕНЬЯ НЕТУ "-Я этому никогда не поверю человека создал создатель и человек сам творец своей судьбы как захочет так и будет главное потом не пожалеть о зделанном .и если вы по притче судите тогда почему же Исус всегда говорил что даже родителю не свойственно решать судьбу своего поколения от того что он сам должен идти по ошибкам своим как по острым камням и учиться .А притча эта ваша так для того чтоб человек лишний раз себя нив чем не винил а надеялся бы на судьбу. ТаК вот это все сказки дядюшки Гримуса . просто так человеку легче успокоится умер значит положено ,и разницы нет где и как.

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 15:01

это у вас ,у евреев," доля такая значит"- а попробывать а добиться а изминить что то- по еврейски человек не способен значит ? я этого не понимаю . ну если бы его родители не потащили на кудыкину гору за птицей феникс может парень и женился бы уже или наслаждался своей свободой. а те кто с ним плыл в этот день просто струсили и не помогли выбраться из воды вот вам и соломон ваш.

  Оценка: 1 Голосов: 2
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 15:12

у русских есть другая притча Раз зимою ехали по реке извозчики. Одна лошадь заартачилась и бросилась с дороги в сторону. Извозчик тотчас погнался за нею и только хотел ударить кнутом, как она попала в прорубь и пошла под лед со всем возом. - Ну, скажи спасибо, что ушла, - закричал мужик, - а то я бы нахлестал тебе бока-то!«В судьбе нет случайностей;человек скорее создает нежели встречает свою судьбу"

  Оценка: 1 Голосов: 1
Лавр, Знаток (1007) Когда: 15 мая 2015, в 15:30

Я не еврей если что, но абсолютно положительно отношусь ко всем национальностям у каждого народа есть много всего положительного и интересного что можно для себя почерпнуть , мне например интересны притчи о царе Соломоне, не важно еврейская это притча или какая то другая, и русских есть много всего интересного и поучительного . А парня того конечно жалко, но кому суждено утонуть тот не сгорит

  Оценка: 4 Голосов: 9
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 15:37

просто командир Березовский задал вопрос непровильно. Многие в канаде по работе мужа как я например .предательство наверно всплыло в рюмке водки по ностальжи российской. да есть возможность остаться сдесь вот есть и за и против .

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 15:42

Лавр почему черт возьми ему суждено было утонуть то? опять по другой притче уже .?а че вы так рьяно" я не еврей если что "-аааа не хотите им быть, а положительно относитесь ко всем...вот лжете наверно?

  Оценка: 3 Голосов: 1
Лавр, Знаток (1007) Когда: 15 мая 2015, в 16:04

Я абсолютно искренен в данный момент, хотя лукавить не буду , ангелом меня назвать нельзя, но что касается этого вопроса , то действительно я не распределяю людей по национальности или цвету кожи, есть просто плохие люди, а есть хорошие .
Не хотите им быть / думаю не совсем правильно изложенная мысль, я не то, что бы не хочу им быть или кем то еще, я просто есть тот, кто я есть и я не выбирал себе национальность

  Оценка: 3 Голосов: 9
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 16:13

вы так филосовски ударились мне отвечать ))) да попростому нужно))) а на вопрос то мне не ответили, почему по вашему парень должен был утонуть то?

  Оценка: 3 Голосов: 1
Лавр, Знаток (1007) Когда: 15 мая 2015, в 16:27

Можно и по простому
Может и не должен был он тонуть, может если бы да кабы......, то он бы там не оказался и не утонул, но почему то он там оказался и утонул . Не смею конечно утверждать и доказывать что именно моя точка зрения самая правильная , всего лишь мнение близкое мне

  Оценка: 3 Голосов: 6
Лавр, Знаток (1007) Когда: 15 мая 2015, в 16:38

А то, что касается самого вопроса, то у всех был разный путь , разные причины приезда сюда , кто то в поисках лучшей жизни , кто то в поисках приключений , кто то реально от чего то или от кого-то бежал , может быть и предательски , нельзя однозначно утверждать , что все предатели и мелкие душенки, хотя таковых конечно не мало, но таковыми они являются не из-за факта переезда в Канаду , просто кто мелкодушен по жизни и склонен к предательству тот и не уезжая никуда будет таким всегда и везде

  Оценка: 3 Голосов: 8
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 16:40

да Лавр лучше бы вы по филосовски ответили ))) Не стало как-то в одном селе попа. Согласились мужики избрать попа всем миром, выбрали и пошли к дядьке Пахому. - Пахом, - ему говорят, - а Пахом! Будь ты у нас на селе попом. Пахом и стал попом, да то беда: ни службы не знает, ни петь, ни читать не умеет. /> Вот однажды собрались миряне в церковь, а в тот день был большой праздник. Пахом выносит книгу и спрашивает: - Православные! Знаете ли вы эту книгу? - Знаем, батька, знаем. Еще покойный поп все, бывало, ее читал. - Ну, коли знаете, нечего вам ее и читать. Выносит другую: - Православные! А эту книгу знаете ли? - Нет, батька, этой не знаем. - Ну, коли не знаете, так чего ж вам ее и читать! «Человек не стар, пока он к чему-то стремится»

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 16:46

Убогий человек, идучи после чисту полю, увидел под кустом зайца, обрадовался и молвит: - Вот заживу-то! Возьму этого зайца, убью да продам за четверо алтына. Всем известно о том, что на те деньги куплю свинушку, она, в конце концов, принесет мне как раз двенадцать поросеночков. Поросятки, стало быть, вырастут, принесут снова по двенадцать. Возьму я всех и приколю, много мяса накоплю, мясо продам, а на денежки домище куплю да сам оженюсь. жонушка также родит мне двух сыновей - Ваньку да Саньку. Дети станут пашню орать, а я буду под крыльцом сидеть да порядки пускать: эй вы, ребятки, крикну, Ванька да Санька, сильно людей на работу не туганьте, видно сам бедно не живали! Да так-то громко крикнул человек, что беляк, мягко говоря, испугался и убежал, а домище со всем богатством, со женой и детьми вместе с ним!

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 16:49

мораль сей притчи «Когда по голым душам свищет хлыст Обмана, унижений и растления, То жизнь сама в себе имеет смысл: Бессмысленного, но сопротивления"

  Оценка: 3 Голосов: 2
Светлана, Гуру (5104) Когда: 15 мая 2015, в 16:54

Вопрос Березовскому: по отношению к КАКОЙ стране мы предпологаемые предатели?

  Оценка: 4 Голосов: 4
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 17:16

Света командир уже отнастольгировал по родине закусил и спит. Сами то подумайте как задан вопрос , явно что человек выпил и загрустил. Вот я вам грустить не дам вот смешной стишок на эту тему

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 17:16

Бутылка водки, два стакана.
Вполне приличные на вид,
Сидят два пьяных таракана,
Один другому говорит:
"Давай-ка мы стихами речи,
В застолье нашем, поведём.
Другим заняться, вроде нечем
И мыслить, как бы об ином".
Тот соглашается: "поэты
Мы ж прирождённые с тобой.
Пусть усомнится кто-то в этом,
Так мы ему под зад ногой".

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 18:07

так командир счастливой щуки бросил меня одну предательски я ему этого не прощу)))

  Оценка: 3 Голосов: 2
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 15 мая 2015, в 18:36

Эти командиры все такие. Ишь куда загнул. Как выяснилось у определённой части населения очень модно сейчас жить на чужбине, а любить Россию.
Где бы я ни был по свету, везде встречал русских на ПМЖ.

  Оценка: 5 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 18:41

да правильно а то умные такие как " я хочу детям дать хорошее будующее "- ж...у пригреть свою на старости лет ты хочешь ,каждая вторая не успеет приехать по спонсорству глядь уже разводится , и уже сидит на сайте опять знакомится , ищет очередного лоха ,причем все взрослые женщины . здесь мужики все жадно экономные знают по чем пуд соли наелись уже .

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 18:46

Петр а ваша родина Канада ?если так то никто же вас не заставит любить Россию.

  Оценка: 3 Голосов: 2
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 18:57

Канадцы не различают русских по национальностям Для них русские - это все, кто приехал из бывшего СССР: будь то евреи, татары, белорусы и даже узбеки. Как-то раз я видела телевизионное шоу, в котором показывали "девушку из Узбекистана" - природную голубоглазую блондинку со славянскими чертами лица. Согласно сценарию барышня говорила "по-узбекски", а на самом деле -- по-русски. Актрисе-то что? Ей деньги платят, она и выдает себя за узбечку. Народ все равно не видит разницы.

Вообще познания среднестатистических канадцев о России -- это примерно как ваши познания о Чили (ну, в среднем). На карте найдут, может, столицу вспомнят и какой-нибудь политический скандал столетней давности. А во всем остальном - полная каша. Лучшей иллюстрацией этому служит плакат, рекламирующий ресторан "Красная площадь" в Лас-Вегасе шуба на голое тело и на шапке ушанке обязательно орден красной звезды)))

  Оценка: 3 Голосов: 4
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 19:00

Русские, индийцы и персы считаются богатыми эмигрантами: бедные сюда просто не добираются. А если каким-то чудом приезжают, то все равно за несколько лет поднимаются на ноги. Плюс в Канаде полным-полно детей российских бизнесменов, депутатов и чиновников, которые хоть и ругают Канаду на чем свет стоит, но родню перевозят сюда -- поближе к гнилым демократическим ценностям.

  Оценка: 3 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 15 мая 2015, в 19:08

Есть такой анекдот,что встречаются в море два корабля,на одном плывут евреи в Канаду на другом евреи возвращаются в Совок.
Обое крутят пальцами у виска.
И те и другие правы.

Увы,мы изменились в иммиграции. Приобрели право на безопасное существование,но потеряли Жизнь..
Мы стали кастрированными котами в барьере.

Ответ был изменен пользователем в 15 мая в 19:09
  Оценка: 3 Голосов: 8
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 19:12

Я изучала иммигрантов 1970-х — 1980-х годов. Эти люди уезжали навсегда, поэтому они рвали личные связи с Россией. Да, у уехавших оставались советские родственники, были какие-то взаимоотношения, но эти люди строили свою жизнь на том, что будут жить в Канаде. То есть, больше значения ими уделялось аккультурации. Они делали упор на изучение английского языка, на работу, на культурную жизнь, и на то, чтобы их дети были как можно более плотно интегрированы в американское общество.

  Оценка: 3 Голосов: 4
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 19:15

Люди, приехавшие в Канаду после распада СССР, колоссально отличаются от предыдущей волны эмигрантов. Они сохраняют плотную связь с Россией. Довольно часто они говорят «дома», подразумевая Россию. Они регулярно ездят в Россию, подписываются на русскую прессу, смотрят русское телевидение, на каких-то собраниях живо обсуждают политическую жизнь России, интересуются результатами выборов и пр. Они делают инвестиции в России, покупают там жилье... Очень многие отдают детей в ясли и детские сады где преподавание идет только на русском. Я знаю много детей, которые дополнительно учатся математике у русских учителей, потому что много русских считают, что в Канаде с этим есть большие проблемы. Эмигранты этой волны ходят на концерты гастролирующих российских артистов, смотрят российские фильмы и телесериалы и т.п. В общем, они гораздо больше интересуются культурной, политической и экономической жизнью России.

  Оценка: 3 Голосов: 5
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 15 мая 2015, в 19:19

Подождите,ну греки и итальящки тоже страшно интересуются своей культурой.
Только зазвенит бузука ,как греки начинают скакать похлеще украинцев.
А сомали, а курды, а мароканцы.
Они не только интересуются но и государство создали-АСИС по английски называется.

  Оценка: 3 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 15 мая 2015, в 19:27

Цветные как то более приспособлены к иммиграции.
Они и селятся вместе и проникают всюду и размножаются как кроли.
И при этом не теряют своей индосификации.
А мы как то вымираем и ностальгируем.
Вот я сегодня приехал с работы с Китченера.
Пахал как папа Карло, отработал 9 часов и три часа в дороге.
Это к чему я стремился?
Я простой рабочий,бывший инженер должен содержать эту страну а потом мои налоги пошлют в помощь евреюпрезиденту украины или сомалицйскому диктатору.

Видимо,мы,приехавшие с более высокой культурой.не можем внедриться без потерь в более низкую.
Доказательство- в паре белый- цветной дети рождаются цветными
Примитивная кровь побеждает
Вот и ответ на вопрос вольноопределяющегося Березовского

Ответ был изменен пользователем в 15 мая в 20:22
  Оценка: 3 Голосов: 7
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 15 мая 2015, в 20:37

"...Это к чему я стремился?..." А действительно, К ЧЕМУ? Для себя ты уже нашел ответ?


Комментарии удалены модератором. Предупреждение Ирэн и pol, переход на личности и оскорбления не допустимы

Ответ был изменен пользователем Olga в 15 мая в 23:32
  Оценка: 3 Голосов: 9
Светлана, Гуру (5104) Когда: 15 мая 2015, в 23:28

Заканчивайте уже этот базар-вокзал. Ирен, Вы как-то сама с собой общались весь день... и дообщались до скандала.

  Оценка: 3 Голосов: 30
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 23:49

я заступилась за сергея и что в этом плохого. в ответ получила маты жесткие конечно я молчать то не буду .

  Оценка: 2 Голосов: 2
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 15 мая 2015, в 23:53

значит я молодец раз мне столько внимания . но общалась я вообщето с людьми если что ..и вообще я считаю что детям не место на таких сайтах ,и матерки в мой адресс всегда полетят пушкой в обратную сторону.

  Оценка: 2 Голосов: 2
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 16 мая 2015, в 07:48

Ирэн, так сложилось что я прожил пол жизни здесь, и пол жизни там. Мне есть что сравнивать. Чисто обывательски - что я имел там и что имею здесь, перевес явно в сторону ЗДЕСЬ.

  Оценка: 5 Голосов: 15
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 16 мая 2015, в 07:54

Русские, индийцы и персы считаются богатыми эмигрантами:

Мне это понравилось. Наша эмиграция покидала Союз с 90 долларами в кармане на человека.

  Оценка: 5 Голосов: 12
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 08:01

Не огорчйтесь Ирэн , вы никогда не сможете убедить это "уэльское" общество в чем то . Вы посмотрите кто на сайте ? люди которые следят за вами, а при удобном случаи финку в бок воткнут не поморщась . Все вылезшие из г...а совковского, которых этот самый совок и вынянчил , я не говорю уже о сопляке который вас обозвал так мерзко , он в......к этого общества. Я сам из этого самого совка , вырос в совке и стал человеком . Многие не хотят вспоминать годы студенчества , эта самая прекрасная жизнь в совке была , воспоминания добрые этого времени , теплые . Cветлана странная женщина , следя за вами весь день , и зная что сопляк вас очень неприятно обозвал ,; вы Ирэн ответили ему достойно ,почему то на вас же и отыгралась , интересное кино ! У меня был друг журналист , погиб , так что ваш нрав мне свойственен ,я вас понимаю и нравится мне то что вы пишите .Но я все же считаю что это не ваш уровень , вы соскучились по прессе политике , вы сейчас с маленьким ребенком заблокированы от вшей прежней жизни. Мне нравится что вы смешите народ смешными стишками, я сам смеюсь, до слез доходит. Базар -вокзал был раньше на станции совок , а сейчас вы все стали господа , слово не молви , пиши граммотно и как угодно господам .Тьфу как низко вы господа хорошие укатились, как хотите мнить себя богатыми и умными как хотите внедрится в канадскую пресную жизнь и поскорей забыть свою историю ,набрасыветесь на девченку за ее мнение как стая собак , своего д.....ма не замечая , вы обожатели канадкого общества и страсные подлизы .Clдесь каждый имеет право высказаться . !!!

  Оценка: 3 Голосов: 4
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 08:07

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ! А КОРОЛЯ ЭТОГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ , ОН ВСЕГДА ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ .да я уж привыкла к растрелам и неожиданным поворотам ( мнение людей в мой адресс )

  Оценка: 3 Голосов: 3
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 08:08

Ну вот и я вас повеселил своим присутствием буду вас навещать если вы не против?

  Оценка: 2 Голосов: 2
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 08:10

да конечно заходите сдесь всегда интересно)))))и сказочно ужасно)))))

  Оценка: 2 Голосов: 2
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 08:12

напишите еще что нибудь веселенкое пожалуйста сегодня хороший день .

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 08:31

Петр я написала что канадцы считают что люди добравшиеся до Канады хоть вплавь ,считаются богатыми для них. хоть читайие Петя что пишу .

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 08:51

Ярослав Из анекдотов, свежих шуток, острых фраз
Сварю я терпкое веселое варенье,
Оно для блинчиков из юмора как раз,
Чуть-чуть отведаешь – вернется Настроенье!

И не отпустим никуда бродягу вновь –
Пусть охраняет от тоски тебя и скуки.
К нему подтянутся Улыбка и Любовь,
Да и Везение возьму я на поруки!

  Оценка: 2 Голосов: 2
Светлана, Гуру (5104) Когда: 16 мая 2015, в 09:28

Ярослав, "про интересное кино". Ирен в своих веселых стишках и притчах часто затрагивала национальные чувства. Вот Пол и попался. Я не против юмора и прочих приколов, но мне показалась, что Ирен провоцировала на шкандаль. Видно, что от скуки.
Да, я следила за этим весь день, ждала ответа на мой вопрос от г.Березовского.

  Оценка: 3 Голосов: 11
Светлана, Гуру (5104) Когда: 16 мая 2015, в 10:08

Кстати, Ярослав: судя по количеству мне оценок (20), я не одна наблюдала этот "театр одного актера".

  Оценка: 3 Голосов: 17
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 16 мая 2015, в 10:16

Я " попался", не на " национальных чувствах" , а на ощущении гадливости от высказываний данного ( и иже им подобных ) индивидумов. Я всегда считал и считаю , что не нравится - паменяй, не получилось - исправь, не хочешь - не вини другого, сам виноват. Эти понятия - интернациональны.

  Оценка: 3 Голосов: 21
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 16 мая 2015, в 11:18

Таки несвязность речи и идентичный стиль написания выдаёт " весеннее обострение" одного человека. Грубо работаете , товарисчщь. :-)))))

  Оценка: 3 Голосов: 15
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 11:27

Светлана в притче о попе неумехе или в притче о мужике фантзере какие национальные чувства она затронула ? A в хороших стихах об украине хотя она родом из россии ?Какие чувства ваши именно если вы о том говорите , а стишок про пьяных тараканов как вазвал у вас националные чувства? Почему вы сами не учавствуете в этом спектакле а судите наблюдая с зади ? смешным анекдотом стишком про мойшу она затронула национальные чувства нашего интернационалиста )))) который перед этим обозвал ее матерно так невзночай . вы смешны как в сказке " как лошадь жеребенка от телеги родила" так не смешите и за кулисы не прятчесь наблюдая и переворачивая все вверх дном.

  Оценка: 2 Голосов: 2
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 11:44

Првильно даете себе устновку , не обрщайте внимание на него и все.

  Оценка: 3 Голосов: 1
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 16 мая 2015, в 12:27

Хоть убейте не пойму как занесло в эту сраную Канаду этих патриотов.

  Оценка: 4 Голосов: 25
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 12:57

Петр да с ветром как в сказке, только веселый гудвин сдесь снимает маску с каждого .Почему сраную ? просто еще не все изучили не прижились очень много разного мнения .Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.

  Оценка: 3 Голосов: 1
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 13:04

Я Петр приехал чтобы вылечить любимого человека. Думал что другой мир и деньги сделают все , медицина хорошая .Ошибся ... не помогло ... .Остался сдесь , обратной дороги не было .

  Оценка: 3 Голосов: 2
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 13:07

Я был патриотом , есть ,и умру им.Живя в другой стране, одно другому не мешает.

  Оценка: 3 Голосов: 5
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 16 мая 2015, в 15:14

Это в Штаты надо было ехать, или в Израиль. Хотя от некоторых недугов не спасает ни медицина, ни деньги.
Всё равно это не повод поливать всю страну.

  Оценка: 5 Голосов: 11
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 16 мая 2015, в 15:17

Ирэн, меня воспитывать поздно. Лет через несколько поймёте что я прав, если Путин не уговорит вернуться. Он, кстати, грехи отпускает.))))))))

  Оценка: 5 Голосов: 11
Ярослав, Ученик (282) Когда: 16 мая 2015, в 15:59

Ну уж вы и советчик Петр в Израиль ехать . Мидицина спасает а денги нет. Я не поливал твою страну и Ирэн не поливала мы просто любим свою родину. А жить хорошо везде , только Петя канадцем ты уже стал ,но до русского тебе еще мыться и мыться.

  Оценка: 3 Голосов: 1
Maria A., Мудрец (9055) Когда: 16 мая 2015, в 16:28

Пётр,
неужели Вам, действительно, не лень вступать в полемику с этой новоявленной "группой" русских патриотов? Слово "группа" я заключила в кавычки совсем не случайно.
Сайт безнадёжно испоганен , неинформативен и давно отдан на растерзание таким словоохотливым графоманам как Сергей, Ирэн и им подобным.

  Оценка: 4 Голосов: 14
Светлана, Гуру (5104) Когда: 16 мая 2015, в 18:00

А где, таки, господин Березовский, который эту кашу заварил? У меня кромольная мысль пробегает, что г.Березовский - он же Ирэн. Подготовил(а) для себя творческую площадку и понеслось...

  Оценка: 4 Голосов: 8
Лавр, Знаток (1007) Когда: 16 мая 2015, в 18:59

Патриоты, вы хоккей то смотрите? Россия сегодня америкосов натянула 4:0 в полуфинале , а завтра с канадцами финальная игра. Россия вперед!!!

  Оценка: 3 Голосов: 1
Светлана, Гуру (5104) Когда: 16 мая 2015, в 19:11

УРА!!!! Веселится и ликует весь народ! А завтра наши с нашими?

  Оценка: 4 Голосов: 4
Лавр, Знаток (1007) Когда: 16 мая 2015, в 19:18

Наши с нашими это выражение явно не болельщика . Канада конечно самый сильный и достойный соперник , но для истинных болельщиков наши - это наши!!!
Хороший будет завтра хоккей!

  Оценка: 3 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 16 мая 2015, в 20:24

Не злитесь МАХ
Петя не только на пособии сидел но и пробовал свой магазинчик открыть
Правда всунуть евреям селёдочные головы не получилось...

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 20:25

Cветлана Ваша кромольная мысль вас подводит я не мужчина я женщина не гнивите бога пожалуйста не говорите ересь.я бы и сама хотела знать где командир? я наверно с людьми из дурки переписываюсь такое ощущение.

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 20:28

аааааа-хаааааа)))))Cерж не смешите ! я просто упала cо стула от смеха )))

  Оценка: 3 Голосов: 1
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 20:33

Странно почему оскорбления рола остаютя а люди которые ему отвечают не ругательски как ответил сегодня Ярослав удаляются .и голоса он моментально ставит себе до 30 это очень подозрительно и со стороны админа неправильно

  Оценка: 3 Голосов: 16
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 16 мая 2015, в 20:34

Но Петя и вправду когда то сделал мне замечание,что он пытался содержать магазинчик,.но это оказалось очень сложно.
Жалел что не пошёл на стройку, а пошёл на велфер.

  Оценка: 3 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 16 мая 2015, в 20:35

Ирэн, а Вы похорошели.
Может примерить ещё иммидж Фаины Раневской?

  Оценка: 3 Голосов: 3
ИРЭН, Мастер (2465) Когда: 16 мая 2015, в 21:01

да Серж очень люблю ее .она человечище с большой буквы.нравятся ее высказывания : Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Фаина Раневская Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина.
— Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются...
Фаина Раневская

  Оценка: 3 Голосов: 1
dima, Знаток (1128) Когда: 16 мая 2015, в 21:14

Маразм полный ,кому в Канаде не нравиться чемодан в руки и вперед искать свое счастье в другой стране , зачем отравлять жизнь и себе и другим людям . Я себя не считаю не предателем и не мелкой душонкой хотел уехать и уехал и не важно от куда , я это решение принял для себя и не собираюсь в этом кого то винить , тем у кого в жизни произошли личные драмы выше нос и голову вперед ,поносить людей скрываясь за маской Жириновского или еще кого то вот это трусость , низость и точно мелкая душонка. . Хочешь что то сказать говори в лицо.

  Оценка: 4 Голосов: 38
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 16 мая 2015, в 21:33

Ты Серёжа не только юморист оказывается. В наше время сидеть на велфере считалось позором. Это патриоты типа Макса и Ярослава сладкое слово халява привечают.
Действительно с вами говорить не о чем.

  Оценка: 5 Голосов: 14
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 17 мая 2015, в 16:30

Я сидел на велфере.
Что бы не пахать на наших воров, приехавших в Канаду по бизнес иммиграции и использовавших дешёвую рабочую силу соотечественников
Велфер помог мне получить специальность.
Сейчас я законченный карпентер и мои налоги помогают ворам в Украине, Сирии,Ливии,Египте.
Харпер посетил Ближний Восток и пообещал миллионные помощи.
меня как то не спросил,хочу я платить таксы на поддержку этих режимов.

  Оценка: 3 Голосов: 3
Березовский А., Ученик (273) Когда: 17 мая 2015, в 16:33

33 года тому назад, будучи учеником 10 класса, кададцы издевались надо мной, обзывали, дрался я, и в конечном итоге меня исключили из школы за драки на которые канадцы меня провоцировали. Это уже было так давно когда в Канаде были только еврейские семьи сторожила, когда в Канаде и духа не было русских и украинцев.

Правильно ли поступили мои родители отoрвавшие меня от привыкшей среди двора, пацанов, троллейбуса, дворца пионеров, и т. д.? Женат, и имея четверых детей, и все то чего мы добились в Канаде, - конечно, об этом жалеть нельзя. И что иммигранты в Канаде находят страну материального изобилия, - тоже правда...

Сын мой, подросток, родственники, друзья, - все изменники, и продажные. Все семейные ценности, сплоченности и преданности, - все расплавилось в Канаде!

Канада - не смотря на материальное изобилие, и высокий уровень жизни- это губительная для детей и нормальным семьям страна.

Аргументы за и против?

  Оценка: 3 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 17 мая 2015, в 17:19

Канада- это вольер,клетка,питомник,шелтер,мишинный рай
Там мы были вольные животные и могли загрызть кого то или нас грызли и опускали. Иногда могли и послать умирать за родину или за неньку..
Жили мы не долго- по статистике 62 года.
Тут мы живём-,шерсть лоснится,жрём ,да ещё и задаём вопросы а где можно пожрать с видом на крутяшуюся башню?
Нас не убивают.
Детей правдва забирают иногда для опытов или для готовки.
Но и большинству это не в домёк,потому что кастрированные а как кастрированным собакам придумали искуственные яйца,так и нам придумали порносайты.
Живём мы тут до 90 лет.
Вот все за и против.

Ответ был изменен пользователем в 17 мая в 17:21
  Оценка: 3 Голосов: 3
Березовский А., Ученик (273) Когда: 17 мая 2015, в 21:27

В далеком 1980 году мы прогуливались по Кармиэлу (Израиль) по дороге в кино. По пути встретили небогатую Молдавскую семью с ульпана.

- Вы куда?

- В кино.

- А вы?

- В магазин за курицей.

Нам объяснили что денег у них на развлечения нет.
Убогая семья на скудном улпанском пособии, особенно из Молдавии, конечно предпочтет курицу вместо кино.

Имея денег, на кино, И на курицу, канадец несомненно предпочтет курицу, и не одну, а четыре. так как не способен воспринять культурные ценности дарованные человеку цивилизацией. Таких людей презренно называют Philistines https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

Мария, а какой бы Вы зделали выбор на месте Молдован?

  Оценка: 3 Голосов: 2
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 18 мая 2015, в 07:39

Может рванём обратно в Россию? Хотя на фамилию Березовский там реагируют неадекватно.

  Оценка: 5 Голосов: 7
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 18 мая 2015, в 07:44

Ульпан - вроде школа, курсы. Надо отдать должное израильской системе, где платят за то, что ходишь учится.)))))

  Оценка: 5 Голосов: 6
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 18 мая 2015, в 09:25

За то что хорошо учишся сам должен в будущем благодарить себя.

  Оценка: 3 Голосов: 3
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 18 мая 2015, в 11:57

предатели и мелкие душенки! В том числе и мы

Вопрос , соответственно к топикстартеру !!! Вы сам- тоже ?

  Оценка: 3 Голосов: 6
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 18 мая 2015, в 16:31

Мария, мне всё это известно. Я знаю людей приехавших сюда детьми, сейчас им за сорок, а они до сих пор учатся. Натуры такие.
Но пассаж тов. Березовского был о "бедной молдавской семье на ульпановском пособии". Несуразица страшная. Ещё я хотел бы заметить гр. Березовскому: как его могли бить в десятом классе канадской школы, если на аве он в мундире СА?

Уточнение. Не видел ли Березовский, в том далёком 80-м году богатую грузинскую семью, приезжающую мимо них на "Мерседесе"?

  Оценка: 5 Голосов: 9
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 18 мая 2015, в 17:15

Пётр,ну Вы такой наивный\на счёт израильского ульпана\бесплатный сыр бывает только в мышеловке,это может тов.Березовский много лет назад учился в ульпане бесплатно,а потом его за это доили,а он и сам не понимал за что.Был-бы он из Эфиоппи,это таки да,этим товарищам государство оплачивает не только обучение ,но ещё и 85 процентов от стоимости жилья\покупного жилья\рент полностью оплачивает государство.И эта семья,из Молдавии,даже имея деньги на театр и кино,всё равно купила-бы 5 куриц,вместо билетов в театр и кино,уж такой менталитет.

  Оценка: 4 Голосов: 2
Пётр, Первый мудрец (18384) Когда: 18 мая 2015, в 18:25

Лада, единственное что я могу сказать - наши эфиопские братья нуждаются в экстра помощи.

  Оценка: 5 Голосов: 4
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 18 мая 2015, в 19:39

Нашим эфиопским друзьям везде везёт,и Сергей в своих ,некоторых ,комитариях прав.В Израиле существуют законы,которые не в пользу евреев из бывшего СССР и светских евреев,закон на стороне арабов,марроканцев,эфиопов....и пр....

  Оценка: 3 Голосов: 2
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 18 мая 2015, в 21:08

Алина!
Можно Вам песенку посвятить, раз уж зашли сюда

А я живу одна,
Такие вот дела
А все Канада дала
Мужа, правда увела
И теперь я живу
С дурой-кошкою
Я знаю, что у нее, нее, нее
Душа серёжкина
Ну а я шикарная
Мадам Алина Михалёва
Не как Канада, никакая-никакая
Ну шо ты в ней нашел?
А я такая, блин, такая-растакая
Как Россия
Но мой поезд ушел

Ответ был изменен пользователем в 18 мая в 21:21
  Оценка: 3 Голосов: 5
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 18 мая 2015, в 21:21


После принятия молочка с коньячком.....Остапа понесло ещё дальше.....\12 стульев...продолжение произведения\

  Оценка: 3 Голосов: 3
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 18 мая 2015, в 22:57

[b]я живу
С дурой-кошкою[/b

СЕржик !!!!! Любимый ...... Бгггггг ......
Прежде всего ........ Моя кошка очень умная .!!!! Экстрасенс !!! 3 года назад она меня не пускала , предчувствуя , что со мной случится беда

Канада дала
Мужа, правда увела


Двоих мужей - оставляла сама !!! (Русского и француза) .... 3-й - просто меня не дождался ( долго визы ждала)
За 4-го (латиноса) - передумала выходить...
мой поезд ушел
НЕ-а !!!! Замуж-то можно выйти в любом возрасте .....
Господа хорошие !!!! Кто хочет совместно поднимать бизнес ?




  Оценка: 3 Голосов: 3
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 18 мая 2015, в 23:20

Замуж в любом возрасте,хоть 100 раз,лишь-бы человек был хороший\так говорила моя соседка Розалина Францевна\

  Оценка: 3 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 19 мая 2015, в 21:43

Насчёт дуры кошки
Сегодня водил кота в скорую помощь.
Оказывается людям надо ждать от пяти до 25 часов в эмердженси.
Кота приняли за 20 минут.
Поставили диагноз- не лизать задние лапы и тот же проход, принять антиглистовое лекарство, побольше бывать на свежем воздухе и слушать птичье пение,алкоголь не употреблять!
С меня взяли 209 долларов
Мать честная!
По-моему это всё даётся в Коране и бесплатно.

Ответ был изменен пользователем в 19 мая в 21:45
  Оценка: 3 Голосов: 1
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 20 мая 2015, в 10:28

С меня взяли 209 долларов

Раз в год...Вожу на вакцинацию...Примерно 75 сад
бывать на свежем воздухе и слушать птичье пение,

Постоянно бегает погулять... Периодически ловит птиц ( притаскивает домой) Землероек тоже ....
алкоголь не употреблять!
Пиво с удовольствием лакает ....Неее , специально не даю ...Из моего "блюдца"(завиваюсь на пиво)

Снова повторяюсь ....Она очень умная !!!

  Оценка: 3 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 20 мая 2015, в 21:15

Ну прикольно просто с дурой кошкою и характер у неё гадкий как у серёжки.

  Оценка: 3 Голосов: 1
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 20 мая 2015, в 22:08

с дурой кошкою

А Ваш кот - не дурак ???? Кстати ...Как его зовут? И какой породы ?
К меня - сиамочка ! Зовут- Сара

  Оценка: 3 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 21 мая 2015, в 22:05

У меня- беспардонный зовут Тимофей.
В отличии от украинцев- гадит не везде а только под беседкой типа газебо, где мы готовим барбекю.
Там не чернозём а только типа песка.
Опять таки в отличии от еврейских и бандеровских иммигрантов,он стеснительный и пытается зарыть за собой.

  Оценка: 3 Голосов: 3
Березовский А., Ученик (273) Когда: 21 мая 2015, в 23:14

Сегодня в Dollar Tree купил большую консерву фарша для котов. Кошек у нас нет. Ради спортивного интереса хочу попробовать, отличяетса ли чем то от еды для людей. Жена гоговорит, съешь, будешь спать на диване

  Оценка: 3 Голосов: 1
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 22 мая 2015, в 15:09

зовут Тимофей

А как коротко?Тоша или Тим ?

гадит не везде а только
Вообще-то у моей - туалет есть....Года полтора назад - был и на балкончике тоже , соседи хиппи утащили....Там же , кстати- сажаю ей травку ( кошачью)
И какой породы котик ? Кастрирован ли? Моя стерилизована почти 5 лет назад...До этого - 4 раза приносила котят(за 2 года своей кошачьей жизни)

  Оценка: 3 Голосов: 1
Березовский А., Ученик (273) Когда: 22 мая 2015, в 15:48

О чем это все говорит? О том что Канада для таких как бездетная и молодая красотка как Мария. которые вместе со своими домашними животными процветают в стране женского счастья!.

  Оценка: 3 Голосов: 1
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 22 мая 2015, в 20:48

Правда, Алина? :):):)

КОНЕЧНО !!!
Просто, моя семья в Питере: мама , сын и сестра ....А я сама "на Чужбине" - уже с 2000 года - постоянно( прежде в США жила)
Ну и находясь здесь, могу гораздо больше дать своей семье .......
А за красоток- СПАСИБО !!!!

Ответ был изменен пользователем в 22 мая в 20:50
  Оценка: 3 Голосов: 5
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 22 мая 2015, в 22:23

Кот кастрированный,но ходит везде через кошачью дверь наружу.
С годами поумнел и в основном сидит на заднем дворе.
Понял что везде одно и тоже (канада, эх),но зато доживёш до 16 лет.
Алина-очень хороший человек,просто попала в типичную канадскую атмосферу. Мышинный рай. То что называетчся мужчинами обходят её стороной на всякий случай.

Ответ был изменен пользователем в 22 мая в 22:25
  Оценка: 3 Голосов: 1
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 23 мая 2015, в 00:43

То что называетчся мужчинами обходят её стороной на всякий случай.

Да нет, Сержичек, Любимый ..... Как раз не "обходят" , а .... покоя от их нет !!!
А мою кошечку когда-то очень сильно подрали ....Убегала оа тогда : и далеко и надолго ...Еле выжила , ветеринар спас .... с тех пор , так и встречаюсь с ним ... изредка

  Оценка: 3 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 23 мая 2015, в 17:11

А я и говорю, когда на кнопке молодые люди задают вопрос кем стать, идите в ветеринары.
Во первых,инеллигентная работа, во вторых- денежки хорошие, в третьих животинок в основном держат вдовушки....

Ответ был изменен пользователем в 23 мая в 21:31
  Оценка: 3 Голосов: 3
Вопрос закрыт для дополнительных ответов

Поделись вопросом с друзьями: